[ТУТ ВАШ БАННЕР]
Пусто
06.07.2025
 
| Главная | Форум | Поиск | Фотоальбом | FAQ | Ваша ссылка | Регистрация | Вход | Выход |
Интересное
[Ваш Код/Информер]
Реклама
 
[Ваш код здесь]
 
Интересное
Ваш Код/Информер
Главная » Статьи » Уроки фотошопа » Дизайн

ЧАСТЬ III: Металлический шар
1. Создаем новый документ. В этой части урока использован размер холста 340x340 с фоном : *555555..Активируем сетку View > Show > Grid (Ctrl+') , отправляемся в Edit > Preferences > Guide, Grid & Slices и устанавливаем параметры :
Gridline= 40px
Subdivisions = 4
Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создаем круг с параметрами 260x260. Вы можете создать шар по вашему собственному вкусу, но я рекомендую все же использовать тот же самый размер, который я применяю в этом уроке. Чтобы соответствовать в результатах . Теперь выберете инструмент Gradient Tool (G) примените опции Radial Gradient . Укажите градиент от белого к черному, как показано на рисунке . Возможно, вам придется подключить опцию Reverse . Заливаем фигуру градиентом.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

2. Получаем сферу, как показано на рисунке ниже. Удаляйте и делайте градиент заново, заполняя им круг, пока Вы не получите похожий результат.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

3. Отправляемся в Filter > Render > Lighting Effects , используем параметры Default style. Ориентируясь по области предварительного просмотра, создайте освещение, похожее на это :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

4. Вы должны получить что-то похожее на изображение ниже. Как обычно, если не получилось добиться соответствующего результата, попробуйте поиграть с настройками фильтра.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

5. Применяем настройки стиля - Bevel and Emboss на нашем слое со значениями :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

6. Теперь ваша сфера должна выглядеть вот так :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

7. Создаем новый слой над слоем с нашей сферой.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

8. Используя инструмент Rectangular Marquee Tool (M) делаем новое выделение на новом слое. Убедитесь, что выделение выше , чем наша сфера .

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

9.Применяем на выделение Edit > Fill (Shift+F5) со следующими параметрами настройки.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

10. Обрезаем слой со сферой Layer > Create Clipping Mask (Ctrl+G) . Примените к слою параметры настройки blending mode и opacity .

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

11. Вы должны достигнуть этого результата :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

12. Создаем новый слой. Именуем его «bevel»

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

13. На этом слое образуем новое выделение. Ширина этого выделения = 20px.Убедитесь, что оно длиннее сферы . Заливаем выделение черным цветом, #000000.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

14. Кликаем по слою « bevel » и устанавливаем опцию Outer Glow.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

15. Применяем эти настройки :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

16. Затем выбираем опцию Inner Glow.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

17. А так же Gradient Overlay.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

18. Отправляемся в Layer > Create Clipping Layer (Ctrl+G) что бы обрезать слой со сферой.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

19. Получаем результат, который должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже:

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

20. Делаем выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) to что бы выделить половину слоя «bevel».
Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

21. Нажимаем и держим нажатыми клавиши Ctrl и Shift , для того чтобы вырезать и переместить кусочек формы в право . Проделываем то же и с другой половинкой , но в другую сторону.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

22. У вас должно получиться вот так :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

23
. Отключаем сетку и создаем еще больше кругов , используя Elliptical Marquee Tool (M). Это будет служит украшением нашему шару.
Примечание: Во время создания кругов выделения держите клавишу Shift нажатой. Это поможет вам создать много выделений.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

24. Создаем новый слой и заполняем наши круги цветом #333333 на этом же слое.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

25. Применяем стили слоя с параметрами: Outer Glow.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

26. Inner Glow

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

27. Обрезаем слой сферы и меняем opacity на 50%

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

28. Почти все сделано. Осталось придать блики.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

29. Применим стиль слоя Bevel and Emboss .Указываем параметры, как на рисунке ниже :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

30. Применяем также и Inner Glow со следующими параметрами :

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

31. Добавляем Outer Glow.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

32. И получаем шар, похожий этот, с более блестящим металлическим эффектом и блестящий. Если хотите, то можете поиграть с настройками и получить более понравившийся вам результат.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *

33. Вот заключительное изображение с добавленными тенями и фоном. Примените свою фантазию и украсьте шар согласно своему вкусу.

Техно-интерфейс: Часть III: Шар *
Категория: Дизайн | Добавил: NiKsOn1991 (26.05.2009)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
 
Здесь ваша реклама 468х60
 
Кабинет
Кто с нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Партнеры
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!