1. Создаем новый документ. В этой части урока использован размер
холста 340x340 с фоном : *555555..Активируем сетку View > Show >
Grid (Ctrl+') , отправляемся в Edit > Preferences > Guide, Grid
& Slices и устанавливаем параметры : Gridline= 40px Subdivisions = 4 Инструментом
Elliptical Marquee Tool (M) создаем круг с параметрами 260x260. Вы
можете создать шар по вашему собственному вкусу, но я рекомендую все же
использовать тот же самый размер, который я применяю в этом уроке.
Чтобы соответствовать в результатах . Теперь выберете инструмент
Gradient Tool (G) примените опции Radial Gradient . Укажите градиент от
белого к черному, как показано на рисунке . Возможно, вам придется
подключить опцию Reverse . Заливаем фигуру градиентом.
2.
Получаем сферу, как показано на рисунке ниже. Удаляйте и делайте
градиент заново, заполняя им круг, пока Вы не получите похожий
результат.
3.
Отправляемся в Filter > Render > Lighting Effects , используем
параметры Default style. Ориентируясь по области предварительного
просмотра, создайте освещение, похожее на это :
4.
Вы должны получить что-то похожее на изображение ниже. Как обычно, если
не получилось добиться соответствующего результата, попробуйте поиграть
с настройками фильтра.
5. Применяем настройки стиля - Bevel and Emboss на нашем слое со значениями :
6. Теперь ваша сфера должна выглядеть вот так :
7. Создаем новый слой над слоем с нашей сферой.
8.
Используя инструмент Rectangular Marquee Tool (M) делаем новое
выделение на новом слое. Убедитесь, что выделение выше , чем наша сфера
.
9.Применяем на выделение Edit > Fill (Shift+F5) со следующими параметрами настройки.
10.
Обрезаем слой со сферой Layer > Create Clipping Mask (Ctrl+G) .
Примените к слою параметры настройки blending mode и opacity .
11. Вы должны достигнуть этого результата :
12. Создаем новый слой. Именуем его «bevel»
13.
На этом слое образуем новое выделение. Ширина этого выделения =
20px.Убедитесь, что оно длиннее сферы . Заливаем выделение черным
цветом, #000000.
14. Кликаем по слою « bevel » и устанавливаем опцию Outer Glow.
15. Применяем эти настройки :
16. Затем выбираем опцию Inner Glow.
17. А так же Gradient Overlay.
18. Отправляемся в Layer > Create Clipping Layer (Ctrl+G) что бы обрезать слой со сферой.
19. Получаем результат, который должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже:
20. Делаем выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) to что бы выделить половину слоя «bevel».
21.
Нажимаем и держим нажатыми клавиши Ctrl и Shift , для того чтобы
вырезать и переместить кусочек формы в право . Проделываем то же и с
другой половинкой , но в другую сторону.
22. У вас должно получиться вот так :
23.
Отключаем сетку и создаем еще больше кругов , используя Elliptical
Marquee Tool (M). Это будет служит украшением нашему шару. Примечание: Во время создания кругов выделения держите клавишу Shift нажатой. Это поможет вам создать много выделений.
24. Создаем новый слой и заполняем наши круги цветом #333333 на этом же слое.
25. Применяем стили слоя с параметрами: Outer Glow.
26. Inner Glow
27. Обрезаем слой сферы и меняем opacity на 50%
28. Почти все сделано. Осталось придать блики.
29. Применим стиль слоя Bevel and Emboss .Указываем параметры, как на рисунке ниже :
30. Применяем также и Inner Glow со следующими параметрами :
31. Добавляем Outer Glow.
32.
И получаем шар, похожий этот, с более блестящим металлическим эффектом
и блестящий. Если хотите, то можете поиграть с настройками и получить
более понравившийся вам результат.
33. Вот заключительное изображение с добавленными тенями и фоном. Примените свою фантазию и украсьте шар согласно своему вкусу.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!