Для начала определим размер готовой
текстуры и создадим новое изображение соответствующего
размера, например, 135х135 пикселей. Создадим новый
слой и установим Цвет переднего плана (Foreground Color)
- светло-коричневый (R:146; G:75; B:0), заднего
плана (Background Color) - темно-коричневый, темный,
насколько возможно (R:70; G:31; B:0). Зальем слой
цветом заднего плана.
Создадим новый слой. Выполним команду Filter
> Render > Clouds. Затем добавим небольшое количество
шума: Filter > Noise > Add Noise. Параметр Количество
(Amount) определим в размере 5-8% —
этого будет достаточно. Я использовал Количество (Amount)
8%, Распределение (Distribution) —
Gaussian, с выбранной опцией Однотонный (Monochromatic).
Шум, собственно, нужен для придания эффекту большей реалистичности.
Теперь применим к полученному изображению фильтр
Filter > Artistic > Dry brush. Я использовал такие
установки: Размер кисти (Brush Size) — 10;
Детализация кисти (Brush Detail) — 10;
Текстуризация (Texture) — 2. Перейдем
к команде Image > Adjust > Brightness/Contrast
с целью уменьшить Яркость (Brightness) и увеличить
Контраст (Contrast). Попробуйте установить слайдер
Яркости на уровне -15, а Контраста +35.
По-моему, неплохо получилось. Перетащим верхний слой на
кнопку в палитре Слои (Layers), создав таким образом
его копию - новый слой нам, возможно, еще пригодится.
На текущий момент у нас есть три слоя: темно-коричневый
бэкграунд (нижний слой) и два идентичных слоя над ним.
Сделаем невидимыми верхний и нижний слои. Выберем средний
слой и применим к нему Filter > Distort > Shear.
В диалоговом окне фильтра понадобиться минимум усилий,
чтобы определить требуемую нам текстуру. Этот шаг каждый
может выполнить самостоятельно в зависимости от собственных
потребностей.
У меня результат или финальное изображение получилось
таким, каким Вы его видите. На этом можно закончить —
текстура получилась довольно натурально. Но, с Вашего
позволения, я позволю себе добавить некоторые штрихи.
Сделаем копию текущего слоя (Duplicate Layer).
Таким образом, новый слой у нас будет располагаться непосредственно
под верхним слоем.
Выполним Filter > Blur > Motion Blur с параметром
Расстояние (Distance) 999 пикселей.
Все еще оставляя активным текущий слой применим
фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с опцией
Rectangular to Polar. Выделим теперь получившуюся
окружность инструментом Эллиптическое выделение (Elliptical
Mark Tool) от центра с нажатыми клавишами Alt+Shift
и применим к выделению фильтр Filter > Sharpen > Sharpen
два раза для большей резкости. Затем инвертируем выделение
(Ctrl+Shft+I) и удалим ненужное - Del. Таким
образом мы создали "сучок" на отдельном слое.
С помощью команды Edit > Free Transform
уменьшим "сучок" до необходимых размеров, придадим ему
овальную форму для правдоподобности и расположим его в
начале кривой, как показано на рисунке. Уменьшим Непрозрачность
(Opacity) слоя до 80% и, когда композиция
будет смотреться натуралистично, объединим два средних
слоя в один: Layer > Merge Visible.
На среднем слое увеличим "сучковатую" область/области
и с помощью Резинового штампа (Rubber Stamp) сделаем
более плавным переход на границе стыка "сучка" и остальной
части изображения. Посредством изменения Непрозрачности
(Opacity) среднего слоя добъемся оптимального вида
получившейся текстуры. На этом все! Зачем верхний слой?!
Можете удалить... Но я сделал для себя образец заливки
и довольно часто им пользуюсь для создания деревянных
текстур различного вида!
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!